вторник, 11 июня 2013 г.

ПАРК ЯМАСКА

Не буду писать много в этот раз, а напишу вкратце об этом парке. Находится он в 100 км от Монреаля по направлению в Квебек. Это второй парк из летнего списка.

адрес:
Parc national de la YAMASKA
100 км от МОНРЕАЛЯ
Адрес: 1780 boul. David-Bouchard, Roxton Pond, J0E 1Z0

Наверно не будет парков здесь таких, которые мне не понравились. Но впервые это была прогулка велосипедная, и мы проехали за день 30 км. Понравилось очень. Парк организовали вокруг озера, по дороге мы видели много мест для ловли рыбы и даже уже слышали истории об удачных рыбалках. Кстати, в этом парке есть пляж, он не большой, но все-таки он есть. По моему мнению, в этот парк удобнее добираться, чем в парк Оку, хотя Ока и ближе на 40 км. Дорожки для велосипедной прогулки есть разные по сложности и разные по оформлению. Основная часть дорожек сделана из щебенки мелкой, но есть и асфальтированные участки.  Кстати, в этом парке есть такая услуга как карта для телефонов. Но, она не показывает ваше место нахождения, а просто обозначена цифрами с фото и описания местности. Ничего так, интересненько придумали. В парке встретили русскоязычную пару и не одну и пообщались. Они нам сказали, что из всех парков предпочитают этот и стараются ездить с Монреаля 1-4 раза в месяц. Ну да, я их понимаю, в этом парке есть все, что ваша душа пожелает. Я сделала немного фото для обзора парка. Приятного просмотра! Кстати, когда мы ехали по парку на велосипедах прямо передо мной выбежало два оленя. Я так скажу, тушки ещё те и я такая маленькая по сравнению с ними, но звук моей сирены их явно напугал. Поэтому, будьте готовы встретится с животным миром воочию.  

НАШ метод крепления велосипедов)))













ПО ДОРОГЕ НАЗАД увидели ЗООПАРК, он так в поисковике и называется ZOO GRANBY, не далеко от Монреаля и есть все развлечения помимо зоопарака.


2 комментария:

  1. Олена, молодец! Ты отличный фотограф. Классные снимки великолепной природы. Цените то в каких местах вам привелось жить. Ну и вы тоже хороши. Катюша выросла... Удачи вам
    (д.) Коля

    ОтветитьУдалить